Это включает в себя контент для ваших изображений и видео, а также темы, которые вы обсуждаете в социальных сетях и блогах, или даже линейку продуктов, которые вы предлагаете. пример прогрессивного маркетинга с инклюзивностью Исследование маркетинговой кампании Kantar #WhatWomenWant показывает растущее число потребителей, которые поддерживают равенство. По данным Accenture , этот культурный сдвиг уже влияет на покупательское поведение: 41% покупателей «ушли… в своем бизнесе от розничного продавца, который не отражает того, насколько важны для них [самобытность и разнообразие]». То же исследование показалоч.
то 29% потребителей готовы полностью сменить бренд, если они не демонстрируют и этот процент только увеличивается для этнических меньшинств и сообщества ЛГБТ+. 2. Избранные База данных номеров сотовых телефонов сниппеты и поиск без кликов — В течение многих, многих лет цель SEO заключалась в том, чтобы вывести ваш список на «первое место» в результатах поиска. Теперь, приближаясь к 2021 году, конечная цель продолжает смещаться в сторону большей видимости SEO в «нулевой позиции». Нулевая позиция относится к «избранному фрагменту» Google и тенденции SEO-маркетинга 2021 года отдают.
ему приоритет над всем остальным. Избранный фрагмент работает иначе, чем другие записи результатов поиска — во-первых, он отделен небольшой рамкой и расположен вверху. Что еще более важно, он также отображает дополнительную релевантную информацию с попыткой ответить на вопрос пользователя без необходимости нажимать на него, вызывая прозвище «поиск без щелчка». Рекомендуемый фрагмент из 99designs для «Как создать логотип» Наша статья в блоге побеждает в разделе «Как создать логотип». Обратите внимание, как он отделен от других результатов поиска для лучшей видимости.